http://ru.mediclean-tech.com
Главная > Перечень Продуктов > Комплекты технической очистки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Комплекты технической очистки

Категория продукта Комплекты технической очистки, мы специализированные производители из Китая, Комплекты технической очистки, Ручки для очистки печатающих головок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Карты очистки EZ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Предварительно насыщенные карты очистки

Больше

Ручки для очистки печатающих головок IPA

Больше

IPA Пресатуральные чистящие тампоны

Больше

Защелки IPA

Больше

IPA Чистящие салфетки

Больше

Клейкие карты очистки

Больше

Чистящие ролики

Больше

Карты очистки магнитных головок

Китай Комплекты технической очистки Поставщики

Комплекты технической очистки

Mediclean является специалистом, предлагающим профессиональные решения для очистки широкого спектра технических устройств. Комплекты технической очистки включают в себя следующие категории, разделенные по областям применения: наборы для чистки карточного принтера, чистящие средства для принтеров штрих-кодов, чистящие средства для чекового принтера, чистящие средства для принтеров этикеток, чистящие средства для струйных принтеров , Чистящие средства для принтеров Kiosk, Чистящие средства для банкоматов, Чистящие средства для считывателей кредитных карт, Чистящие средства для счетов Bill Acceptor, Чистящие средства для сканеров чеков, Чистящие средства для счетчиков валют, Чистящие средства для ЖК-экранов. Технические чистящие средства включают в себя следующие продукты: технические чистящие карты, чистящие ручки для печатающих головок IPA, чистящие пенопластовые тампоны IPA, чистящие тампоны IPA, чистящие салфетки из полицеллюлозы IPA, чистящие клейкие валики, чистящие валики для клея, чистящие пленки для термопечатающей головки, чистящие магнитные головки.

Technical Cleaning Kits

Предварительно насыщенные карты очистки

Mediclean может предоставить все виды форм чистящих карт, стандартных размеров CR80 / CR50, длинных T, коротких T, длинных I и т. Д. Наши технические чистящие карты изготовлены из нетканого материала Spunlace Fabric. Spunlace - абсорбент, который может увеличить время очистки из-за замедления испарения IPA во время процесса очистки. Оснащенный автоматической машиной для ламинирования, Mediclean имеет производственную мощность в миллионы карт в месяц, что снижает наши производственные затраты и делает Mediclean самой конкурентоспособной компанией на рынке. Клиент может решить, какой раствор использовать, будь то изопропиловый спирт или безалкогольный раствор, импортируемый из США. IPA обладает лучшей способностью удалять остатки масла, клея, но при этом жестко и легко воспламеняется. Безалкогольное решение более экологично и стоит столько же, сколько и IPA. Упакованные в 3 слоя алюминиевой фольги, наши предварительно пропитанные чистящие карты могут храниться до двух лет без утечки IPA.

Ручки для очистки печатающих головок IPA

Чистящая ручка IPA специально используется для чистки печатающей головки термопринтера. С жесткой, но гладкой ручкой, она может удалить остатки оксида с печатающей головки, не царапая ее. Чистящие ручки IPA можно использовать более 10 раз, предварительно пропитанные тампонами из пены. Это экономичное решение для очистки всей термопечатающей головки. Обратите внимание, что после одного использования вы можете поцарапать головку ручки на чистой белой бумаге, чтобы удалить грязь с головки ручки, чтобы вы могли использовать ее в следующий раз. Как только головка ручки станет слишком грязной для повторного использования, Mediclean предложит дополнительные ручки для вашей альтернативы.

IPA Пресатуральные чистящие тампоны

Предварительно насыщенные чистящие пенные тампоны предварительно смачивают раствором IPA и упаковывают в герметичный пакет из алюминиевой фольги. Чистящие тампоны IPA Presaturation готовы к использованию, экономят время и могут быть использованы одноразово. Они пригодны для использования в меньшей степени. Кончик пены абсорбирующий, мягкий и чистый, это хороший вариант для удаления масла, чернил и клея. Предварительно смоченные чистящие тампоны безопасны от электростатического разряда, так как раствор IPA, по-видимому, рассеивает электростатический заряд. IPA Presaturation Swab широко используется во многих приложениях, таких как печатающая головка, укупорочная станция, транспортные ролики, клавиатура и многие другие.

Защелки IPA

У Snap Swabs есть решение IPA, запечатанное в полипропиленовой ручке, просто защелкните ручку, решение IPA выйдет и заполнит пенопластовую головку. IPA Snap Foam Swab имеют более длительный срок хранения, прост в использовании. Наконечник изготовлен из полиуретановой пены 100 PPI. Единственный недостаток заключается в том, что его труднее транспортировать из-за концентрированной жидкости, запечатанной в ручке, что может привести к задержке обычая по безопасной причине.

IPA Чистящие салфетки

Чистящие салфетки IPA Presaturation сделаны из 55% целлюлозы и 45% полиэстера, предварительно насыщенного 99,9% раствором IPA. Размер 127 х 152 мм, любой индивидуальный размер также доступен. IPA Cleaning Wiper - это продукт общего назначения, подходящий для большинства применений, таких как печатающая головка, валики, экран, поверхность корпуса и т. Д. Во время использования предварительно очищенного очистителя, пожалуйста, убедитесь, что вы отключили питание устройства в случае поражения электрическим током.

Клейкие карты очистки

Клеевые чистящие карты специально используются на карточных принтерах. Клейкие карточки принтера для карточек могут захватывать только пыль и частицы на валиках принтера, они не влияют на масло, чернила и клей. Они изготовлены из 3М оригинальной клеевой бумаги, которая отличается высокой клейкостью, термостойкостью и влагостойкостью. Клейкость сильнее, чем у клейких роликов для карточного принтера, поэтому они могут удалять пыль с клейких роликов.

Чистящие ролики

Адгезивный валик - это особая деталь в принтерах карточек, он используется для удаления пыли с пустых карточек при первой процедуре печати карточек. После сотен раз печати клейкие валики для карточных принтеров получат много пыли, что приведет к уменьшению липкости, поэтому вам нужно использовать липкую карточку для карточного принтера, чтобы очистить ее, или заменить ее на новый клейкий рукав. Обратитесь в Mediclean за дополнительными клейкими чистящими рукавами для принтера.

Термопечатающая головка для притирки

Термопечатающая головка - это самая важная и дорогая деталь в термопринтере, поэтому важно позаботиться о печатающей головке принтера. Если на термопечатающей головке есть небольшие царапины, вы можете восстановить поверхность, отполировав ее притирочной пленкой, покрытой оксидом алюминия. Но особое внимание должно быть уделено тому, чтобы полировка проводилась правильно. Пленка для притирки печатающих головок Ролики можно изготавливать в виде листов различных размеров: 3 "x6", 4 "x6", 4 "x8" или даже по индивидуальному заказу. продается на рынке.

Карты очистки магнитных головок

Чистящие карты с магнитной полосой специально используются для чистки банкоматов. Некоторое оборудование банкомата должно обнаружить магнитную полосу перед доступом к карточкам, так как закодированная чистящая карточка банкомата несет магнитную полосу на поверхности, поэтому банкомат может принять ее. Магнитная чистящая карта ATM может очищать магнитные головки, пути прохождения карт, транспортные ремни и транспортные ролики. Регулярное техническое обслуживание очистит уменьшит сбой чтения банкомата. Магнитная кодированная чистящая карта - это экономичное и удобное решение для очистки вашего банкомата без его разборки, оно может сэкономить ваши трудозатраты и время.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Mr. Jason
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.mediclean-tech.com
Home > Products > Technical Cleaning Kits

Technical Cleaning Kits

Product categories of Technical Cleaning Kits, we are specialized manufacturers from China, Technical Cleaning Kits, Printhead Cleaning Pens suppliers/factory, wholesale high-quality products of EZ Cleaning Cards R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Presaturated Cleaning Cards

More

IPA Printhead Cleaning Pens

More

IPA Presaturated Cleaning Swabs

More

IPA Snap Swabs

More

IPA Cleaning Wipes

More

Adhesive Cleaning Cards

More

Adhesive Cleaning Rollers

More

Magnetic Head Cleaning Cards

China Technical Cleaning Kits Suppliers

Technical Cleaning Kits

Mediclean is a specialist offer professional cleaning solutions for a comprehensive range of technical devices, Technical Cleaning Kits include below categories divided by applications: Card Printer Cleaning Kits , Barcode Printer Cleaning Supplies, Receipt Printer Cleaning Supplies, Label Printer Cleaning Supplies, Inkjet Printer Cleaning Supplies, Kiosk Printer Cleaning Supplies, ATM Cleaning Supplies, Credit Card Reader Cleaning Supplies, Bill Acceptor Cleaning Supplies, Check Scanner Cleaning Supplies, Currency Counter Cleaning Supplies, Screen LCD Cleaning Supplies. Technical Cleaning Supplies include below Products: Technical Cleaning Cards , IPA Printhead Cleaning Pens , IPA Presaturated Cleaning Foam Swabs, IPA Snap Swabs , IPA Polycellulose Cleaning Wipes , Adhesive Cleaning Cards , Adhesive Cleaning Rollers , Thermal Print Head Lapping Films, Magnetic Head Cleaning Cards .

Technical Cleaning Kits

Presaturated Cleaning Cards

Mediclean can provide all types of Cleaning Card shapes, CR80/CR50 standard size, Long-T shape, Short-T shape, Long-I shape, etc. Our technical cleaning cards are constructed by Non-woven Spunlace Fabric. Spunlace is absorbent that can increase cleaning time due to slow down IPA evaporating during cleaning process. Equipped with automatic lamination machine, Mediclean has the production capacity of millions of cards per month, it reduce our production cost and keep Mediclean the most competitive company in the market. Customer can decide to use which solution, whether Isopropyl Alcohol or Alcohol Free Solution imported from USA. IPA has better capacity to remove residue, oil, glue, but harsh and inflammable. Alcohol Free Solution is more Eco-friendly and cost the same with IPA. Packaged in 3 layers of aluminium foil bags, our presaturated cleaning cards can be storage as long as two years without IPA leaking.

IPA Printhead Cleaning Pens

IPA Cleaning Pen is specially used to clean Thermal Printer Printhead . With a rigid but smooth pen head, it can remove oxide residue from printhead without scratching it. Over Pre-saturated Foam Swabs , IPA Cleaning Pens can be used for more than 10 times, it is a cost-effective solution to clean all thermal print head. Please note that after one use, you can scratch the pen head on a clean white paper to remove dirt on the pen head, so you can reuse it next time. Once the pen head is too dirty to reuse, Mediclean offer extra pen heads for your alternative.

IPA Presaturated Cleaning Swabs

Presaturated Clean Foam Swabs are pre-wetted with IPA solution, and packaged in a sealed aluminium foil bag. IPA Presaturated Cleaning Swabs are ready to use, time saving, and disposable, they are suitable for less use applications. The foam tip is absorbent, soft and clean, it is a good option to remove oil, ink, and glue. Pre-wetted Cleaning Swabs are ESD safe as IPA solution is apparently electrostatic dissipative. IPA Presaturated Swab is widely used on many applications such as printhead, capping station, transport rollers, keyboard, and many more.

IPA Snap Swabs

Snap Swabs have IPA solution sealed in the Polypropylene handle, simply snap the handle, the IPA solution will come out and fulfil the foam head. IPA Snap Foam Swab have longer storage life, easy to use. The tip is constructed by 100 PPI Polyurethane foam. The only disadvantage is that it is more difficult for shipping due to concentrated liquid sealed in the handle, resulting in might be arrested by custom for secure reason.

IPA Cleaning Wipes

IPA Presaturated Cleaning Wipes are made from 55% cellulose and 45% polyester, presaturated with 99.9% IPA solution. The size is 127 x 152mm, any customized size is also available. IPA Cleaning Wiper is a general use product suitable for most applications such as printhead, platen rollers, screen, case surface,etc. During using a Presaturated Cleaning Wiper , please make sure you have turned off device power in case of electric shock.

Adhesive Cleaning Cards

Adhesive Cleaning Cards are specially used on card printers. Card Printer Adhesive Cards can only grab dust and particles on printer rollers, they are effectless for oil, ink and glue. They are constructed by 3M original glue paper which feature strong stickiness ,heat resistant and humidity resistant. The stickiness is stronger than Card Printer Adhesive Rollers , so that they can remove the dust from Adhesive Rollers.

Adhesive Cleaning Rollers

Adhesive Roller is a specific part in Card Printers, it is used to remove dust from blank cards in the first procedure of card printing. After hundreds times of printing, Card Printer Adhesive Rollers will get lots of dusts on it result in less stickiness, so you need to use a Card Printer Adhesive Card to clean it or replace it with a new Adhesive Sleeve. Contact Mediclean for extra Card Printer Adhesive Cleaning Sleeves.

Thermal Print Head Lapping Films

Thermal Print Head is the most important and expensive part in a thermal printer, it is critical to take care of your printer printhead. If there are light scratches on the Thermal Print Head, you can restore the surface by polishing it with Aluminium Oxide Coated Lapping Film. But special care must be taken to ensure that polishing is carried out correctly. Printhead Lapping Film Rollers can be fabricated into sheets of various sizes: 3"x6", 4"x6`, 4"x8", or even customized to meet customer`s specific need. 4"x6" Lapping Film is the most popular size sold in the market.

Magnetic Head Cleaning Cards

Magnetic Stripe Cleaning Cards are specially used for ATM Cleaning. Some ATM equipment need to detect magnetic stripe before cards access, ATM Encoded Cleaning Card carry magnetic stripe on the surface, so can be accepted by the ATM. ATM Magnetic Cleaning Card can clean the magnetic heads, card pathways, transport belts, and transport rollers. Regular cleaning maintenance will decrease ATM reading failure. Magnetic Encoded Cleaning Card is a cost-effective and convenient solution to clean your ATM without disassembling the ATM, it can save your labor cost and time.

Communicate with Supplier?Supplier
Jason Mr. Jason
What can I do for you?
Contact Supplier