http://ru.mediclean-tech.com
Главная > Перечень Продуктов > Оригинальный комплект для чистки принтера > Фармацевтические принадлежности > Fargo 88933 Комплект для очистки принтера для HDP8500

Fargo 88933 Комплект для очистки принтера для HDP8500

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: 88933

Additional Info

производительность: 100000

марка: общий

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 100000

Сертификаты : CE, RoHs

Описание продукта
Fargo 88933 Комплект для очистки принтера для HDP8500

Подлинная Fargo Номер детали: 88933
4 чистящие тампоны для печатающих головок
10 карт очистки
10 чистящих прокладок


Описание

Полный комплект для очистки принтера Fargo 88933 включает все необходимое для очистки внутренней поверхности вашего принтера Fargo HDP8500, чтобы он работал оптимально. Пыль и другие крошечные обломки могут ухудшить качество вашего печатного изображения и даже повредить печатающую головку или другие важные части вашего принтера. При обычной очистке вы можете ожидать оптимального качества изображения и более длительного срока службы для вашего карточного принтера Fargo.


Наборы для очистки Fargo 88933 включают в себя как платы для очистки клея и спиртов для очистки картонных роликов, чистящие тампоны для очистки печатающей головки, так и чистящие прокладки для общей очистки внутренней части вашего принтера.


Регулярные чистки с комплектом полной очистки 88933 Fargo помогут обеспечить оптимальную печать и увеличенную долговечность вашего принтера Fargo HDP9500 ID card. Печатающая головка и другие критические части принтера ID-карты могут быть повреждены пылью, мусором и другими крошечными частицами. Эти крошечные частицы также влияют на качество изображений вашей печатной карты.


Комплекты для очистки Fargo 88933 включают в себя 4 чистящих тампона для чистки печатающей головки, 10 чистящих карточек для чистки карточных роликов, 10 чистящих прокладок для очистки внутренней части принтера и 3 платы для очистки спирта для чистки карточных роликов.


Приложения

Fargo Cleaning Supplies 56399 используется в следующих сериях Fargo:
Набор для очистки Fargo 88933 предназначен для использования с принтером для карт HDP8500


Картина:

Fargo 88933 Complete Printer Cleaning Kit for HDP8500

Группа Продуктов : Оригинальный комплект для чистки принтера > Фармацевтические принадлежности

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Mr. Jason
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.mediclean-tech.com
Home > Products > Original Card Printer Cleaning Kit > Fargo Cleaning Supplies > Fargo 88933 Complete Printer Cleaning Kit for HDP8500

Fargo 88933 Complete Printer Cleaning Kit for HDP8500

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: 88933

Additional Info

Productivity: 100000

Brand: Generic

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 100000

Certificate: CE, RoHs

Product Description
Fargo 88933 Complete Printer Cleaning Kit for HDP8500

Genuine Fargo Part Number:88933
4 printhead cleaning swabs
10 Cleaning Cards
10 cleaning pads


Description

The Fargo 88933 complete printer cleaning kit includes everything you need to clean the inside of your Fargo HDP8500 printer to keep it working optimally. Dust and other tiny debris can degrade your printed image quality and even damage your printhead or other critical parts of your printer. With routine cleanings, you can expect optimal image quality and a longer life for your Fargo card printer.


Fargo 88933 cleaning kits include both adhesive and alcohol cleaning cards for cleaning the card rollers, cleaning swabs for cleaning the printhead, and cleaning pads for general cleaning of the inside of your printer.


Routine cleanings with the 88933 Fargo complete cleaning kit will help ensure optimal prints and increased longevity of your Fargo HDP9500 ID card printer. The printhead and other critical parts of an ID card printer can be damaged by dust, debris and other tiny particles. These tiny particles also affect the quality of your printed card images.


Fargo 88933 cleaning kits include 4 cleaning swabs to clean the printhead, 10 cleaning cards to clean the card rollers, 10 cleaning pads to clean the inside of the printer and 3 alcohol cleaning cards to clean the card rollers.


Applications

Fargo Cleaning Supplies 56399 is used on below Fargo series:
The Fargo 88933 cleaning kit is for use with HDP8500 card printers


Picture:

Fargo 88933 Complete Printer Cleaning Kit for HDP8500

Looking for ideal Fargo 88933 Printhead Cleaning Swabs Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fargo HDP8500 Printhead Cleaning Swabs are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fargo HDP8500 Cleaning Pads. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Original Card Printer Cleaning Kit > Fargo Cleaning Supplies

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Freddy Mr. Freddy
What can I do for you?
Contact Supplier