http://ru.mediclean-tech.com
Главная > Перечень Продуктов > Чистящие тампоны ОУР
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Чистящие тампоны ОУР

Категория продукта Чистящие тампоны ОУР , мы специализированные производители из Китая, Чистящие тампоны ОУР , Сейф ESD чистых помещений тампоны поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Статические ОУР тампоны управления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

ESD Анти-статические пены палочки

Больше

ESD Анти-статические полиэстер тампоны

Больше

ESD Анти-статический микрофибры швабры

Китай Чистящие тампоны ОУР  Поставщики

Чистящие тампоны ОУР

Сейф ESD чистых мазков предназначены для устранения повреждений от статического электричества. Во время чистки электрических компонентов, он может вызвать статическое электричество, которое может повредить чувствительные электронные компоненты.Полипропиленовые ручки антистатические тампоны могут рассеивать 99% статического электричества за несколько секунд. Существует 3 типа материалов для совет: кончик пены, Совет полиэстер, микрофибра Совет. Чистая комната ESD тампоны упакованы в анти-статическое мешки, наши ОУР тампоны являются отличным вариантом для полупроводника, микроэлектроники, драйвер жесткого диска, ЖК-телевизор, и другая электроника промышленности.

ESD Анти-статические пены палочки

ESD Анти-статические пены тампоны изготавливаются по 100 ППИ ППУ советы и полипропилена валы. Методом термического скрепления ввести меньшее загрязнение над техникой клей. Вымытые и упакованные в класс 10 чистой комнате обеспечить высокий уровень чистоты. С электростатического диссипативных ручки, ОУР чистых помещений пена тампоны широко используются для очистки чувствительных электронных компонентов в полупроводниковой промышленности.

ESD Cleanroom Foam Swabs Texwipe TX-708

ESD Анти-статические полиэстер тампоны

ESD Анти-статические полиэстер тампоны изготовлены из 100% полиэстера советы и ОУР полипропиленовые ручки. ОУР тампоны полиэфира чистой комнаты открывается прекрасный стойкий к растворителям, может использоваться с жестким растворителем, таким как ацетон, трихлорэтан и др. Они мягкие, чистые,делает их хорошим выбором для очистки чувствительных поверхностей, таких как линзы, оптика.

ESD Cleanroom Polyester Swabs Texwipe TX-743

ESD Анти-статический микрофибры швабры

ESD Анти-статический микрофибры швабры microfiber характеристика структуры подложки, увеличивает подъем и возможность улавливания частиц. ОУР безопасный микрофибры швабры есть специальные ОУР ручки для рассеивания статического электричества, они могут совместимы с агрессивными растворителями, например, ацетоном, trichlorothane, МПа, серной кислоты. Они подходят для полупроводника, микроэлектроники, медицинского применения.

ESD Cleanroom Microfiber Swabs Texwipe TX-714

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Mr. Jason
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.mediclean-tech.com
Home > Products > ESD Cleaning Swabs

ESD Cleaning Swabs

Product categories of ESD Cleaning Swabs, we are specialized manufacturers from China, ESD Cleaning Swabs, ESD Safe Cleanroom Swabs suppliers/factory, wholesale high-quality products of ESD Static Control Swabs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

ESD Anti-static Foam Swabs

More

ESD Anti-static Polyester Swabs

More

ESD Anti-static Microfiber Swabs

China ESD Cleaning Swabs Suppliers

ESD Cleaning Swabs

ESD Safe Cleanroom Swabs are designed to eliminate damage from static electricity. During cleaning electrical components, it may introduce static electricity which can damage sensitive electrical components.The polypropylene handles of Anti-Static Swabs can dissipate 99% of static electricity in seconds. There are 3 types of materials for the tip: Foam Tip, Polyester Tip, Microfiber Tip. ESD Cleanroom Swabs are packaged in anti-static bags, our ESD swabs are an excellent option for semiconductor, microelectronics, Hard Disk Driver, LCD, and other electronics industries.

ESD Anti-static Foam Swabs

ESD Anti-static Foam Swabs are constructed by 100 PPI polyurethane foam tips and polypropylene shafts. Thermal bond technique introduce lower contamination over adhesive technique. Washed and packaged in Class 10 cleanroom facility ensure high level of cleanliness. With the electrostatic dissipative handles, ESD Cleanroom Foam Swabs are widely used for cleaning sensitive electronic components in semiconductor industry.

ESD Cleanroom Foam Swabs Texwipe TX-708

ESD Anti-static Polyester Swabs

ESD Anti-static Polyester Swabs are made from 100% Polyester fabric tips and ESD polypropylene handles. ESD Polyester Cleanroom Swabs feature excellent solvent resistant, can be used with harsh solvent such as Acetone, trichloroethane,etc. They are soft, clean,makes them a good choice to clean sensitive surfaces like lens, optics.

ESD Cleanroom Polyester Swabs Texwipe TX-743

ESD Anti-static Microfiber Swabs

ESD Anti-static Microfiber Swabs feature Microfiber substrate structure, enhance the lifting and trapping capability of particles. ESD safe Microfiber Swabs have special ESD handles to dissipate static electricity, they can compatible with aggressive solvent such as Acetone, trichlorothane, IPA, sulfuric acids. They are suitable for semiconductor, microelectronics, medical applications.

ESD Cleanroom Microfiber Swabs Texwipe TX-714

Communicate with Supplier?Supplier
Jason Mr. Jason
What can I do for you?
Contact Supplier