http://ru.mediclean-tech.com
Главная > Перечень Продуктов > Чистая Комната Тампоны
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Чистая Комната Тампоны

Категория продукта Чистая Комната Тампоны, мы специализированные производители из Китая, Чистая Комната Тампоны, Тампоны Пена Чист поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полиэстер Чистых Помещений Тампоны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Тампоны Пена Чист

Больше

Чистых Помещений Полиэстер Мазков

Больше

Чистые комнаты из микрофибры

Китай Чистая Комната Тампоны Поставщики

Чистая Комната Тампоны

Резервное копирование с 30-летним опытом в индустрии чистой комнаты, Mediclean имеет возможность производить разнообразные чистых помещений тампоны числе чистых помещений пена тампоны, чистых помещений полиэстер мазков, чистоты микрофибры тампонс, мы имеем способность конструировать все виды тампон размеров, обработки форм и материалов.

Все тампоны омывают воды 18 МОм Д. я воды системы, которые минимизируют генерации частиц. Мойка и упаковка обрабатываются в класс 10 чистой комнате, чтобы обеспечить высокий уровень чистоты. Изготавливается скреплением восходящего потока теплого воздуха производят никакого загрязнения клеем. Тампоны упакованы в вакуумные пакеты, чтобы предотвратить загрязненных и продлить срок хранения.
100% полипропилен жесткая ручка обеспечивает твердую поддержку, чтобы снять напряжение и остатков. 3 цвета доступны для ручки: зеленый, белый, синий.
С многолетним опытом работы в контакте с нашими клиентами и конечными потребителями, Mediclean знаком с потребность клиента в большинстве промышленных применений, таких как полупроводниковой, Микроэлектронной, фармацевтической, медицинской, драйвер жесткого диска, ЖК-дисплей, принтер, оптика, и т. д.

Тампоны Пена Чист
Наш чист губки тампоны сделаны 100% полиуретан чистой пены, которая имеет хорошую Совместимость с различными химическими растворителями. С отличная способность к поглощению, пена очистки тампон идеально подходит для удаления частиц и растворителей. Mediclean перевозить различные пены формы и ручки размеров, чтобы удовлетворить различные потребности приложений. Штриховатост-свободно представление чистки для объектива, оптического, жесткого диска, Электронные компоненты.Низкая nvr и ионных уровней для HDD и оптических применений чистки. Комнаты стерильным тампоном также доступен для медицинского применения. Свяжитесь с Mediclean для всех типов пробирки совместимые чистых помещений пена тампоны.

Cleanroom Foam Swabs

Чистых Помещений Полиэстер Мазков

Чистой комнаты полиэфира тампоны изготовлены из 100% полиэстера совет и 100% полипропилен ручка, они являются лучшим вариантом для использования с агрессивными растворителями, как ацетон, серная кислота, хлороформ. Его текстурированная ткань подсказка идеально подходят для удаления трудно удалить остатки. Она подходит для удаления частиц с нуля чувствительной оптики поверхности. Двойной полиэстер наконечник слои доступен для приложений, где мягкость и впитываемость важна. Mediclean предлагают различные формы для совместимых с пробирки чистой комнаты полиэфира тампоны.

Cleanroom Polyester Swabs

Чистой Микрофибры Швабры

Чист Microdenier тампоны имеют 100% микрофибра ткани головы, которые увеличивают способности улавливания частиц, и предлагает штриховатост-свободно представление чистки. Микрофибра поверх пены предназначен для очистки скреста чувствительных оптики. Он совместим с ацетоном, trichlorothane, МПа, серной кислоты. Чистых помещений производства, высокоточных автоматизированных процессов, что делает наш чистый номер микрофибры широко тампон используемый на многих строгого применения в фармацевтической, медицинской, на вырост и т. д. Свяжитесь с Mediclean дополнительные пробирки совместимые чистой микрофибры швабры.

Cleanroom Microfiber Swabs

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Mr. Jason
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.mediclean-tech.com
Home > Products > Cleanroom Swabs

Cleanroom Swabs

Product categories of Cleanroom Swabs, we are specialized manufacturers from China, Cleanroom Swabs, Cleanroom Foam Swabs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polyester Cleanroom Swabs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Cleanroom Foam Swabs

More

Cleanroom Polyester Swabs

More

Cleanroom Microfiber Swabs

China Cleanroom Swabs Suppliers

Cleanroom Swabs

Backed up with 30 years of expertise in cleanroom industry, Mediclean has the capability to produce a variety of Cleanroom Swabs include Cleanroom Foam Swabs, Cleanroom Polyester Swabs, Cleanroom Microfiber Swabs, we have the ability to design all kinds of swab sizes, handle shapes, and materials.

All swabs are washed by 18 Meg Ohm D.I water system which minimize particle generation. Washing and packaging are processed in class 10 cleanroom facility to ensure highest level of cleanliness. Manufactured by thermal bond produce no adhesive contamination. The swabs are packaged in vacuum bags to prevent contaminated and prolong the storage time.
100% Polypropylene rigid handle provides firm support to remove strains and residues. 3 colours are available for the handle: Green, White, Blue.
With decades of experience getting in touch with our customers and end users, Mediclean is familiar with customer need in most industry applications such as Semiconductor, Microelectronic, Pharmaceutical, Medical, Hard Disk Driver, LCD Display, Printer, Optics, etc.

Cleanroom Foam Swabs
Our Cleanroom Sponge Swabs are made by 100% polyurethane pure foam which has good compatibility with a variety of chemical solvents. With excellent absorbance capacity, Foam Cleaning Swab is ideal for removing particles and solvents. Mediclean carry a variety of foam head shapes and handle sizes to cater different application need. Streak-free cleaning performance for Lens, Optic, Hard Disk, Electronic components.Low NVR and ionic levels for HDD and Optic cleaning applications. Cleanroom Sterile Swab is also available for medical application. Contact Mediclean for all types of Texwipe Compatible Cleanroom Foam Swabs.

Cleanroom Foam Swabs

Cleanroom Polyester Swabs

Cleanroom Polyester Fabric Swabs are constructed from 100% polyester tip and 100% polypropylene handle, they are the best option for use with aggressive solvents like Acetone, sulfuric acids, trichloroethane. Its textured fabric tip are ideal for removing hard to remove residues. It is suitable for removing particles from scratch sensitive optics surface. Double polyester layers tip is available for applications where softness and absorbency is important. Mediclean offer a variety of shapes to compatible with Texwipe Cleanroom Polyester Swabs.

Cleanroom Polyester Swabs

Cleanroom Microfiber Swabs

Cleanroom Microdenier Swabs feature a 100% microfiber fabric head which increase the capturing ability of particles, and offers streak-free cleaning performance. Microfiber over foam is suitable for cleaning scratch sensitive optics. It is compatible with Acetone, trichlorothane, IPA, sulfuric acids. Cleanroom manufactured, high-precision automated processes making our Clean Room Microfiber Swab widely used on many rigorous applications on Pharmaceutical, Medical, Growing Room, etc. Contact Mediclean for more Texwipe compatible Cleanroom Microfiber Swabs.

Cleanroom Microfiber Swabs

Communicate with Supplier?Supplier
Jason Mr. Jason
What can I do for you?
Contact Supplier